Мы ремонтируем холодильники всех марок и моделей. Для подтверждения качества ремонта и обслуживания наши клиенты всегда получают гарантийные документы. Почему мы даем Вам гарантию?
- Все наши мастера – опытные и квалифицированные. Они отлично знают, что делать, чтобы привести Ваш холодильник в порядок.
- Мы используем только качественные запчасти и расходные материалы. Это дает нам 100 % уверенность в том, что любой установленный нами узел отработает положенный срок (он всегда в несколько раз дольше гарантийного периода).
- В работе наши мастера пользуются только профессиональным, надежным оборудованием, что обеспечивает высокую точность диагностики и качество ремонта.
То есть, гарантия – просто отражение нашей уверенности в том, что, любой холодильник, обслуженный нами, будет служить долго и исправно. Это подтверждается и практикой: случаи обращения в нашу компанию по поводу гарантийного ремонта можно сосчитать по пальцам. Скажем по секрету, мы и сами заинтересованы в том, чтобы сделать свою работу на «отлично» с первого раза, а не ремонтировать тот же прибор повторно и бесплатно.
Условия гарантирования в компании «Холодок»
- После окончания ремонта Вы принимаете работу и проверяете исправность холодильника. Мастер выдает Вам гарантийный талон (форма государственного образца БО-1).
- В выданном документе содержится вся необходимая информация – номер заказа, наименование замененной/отремонтированной детали, имя мастера, выполнившего ремонт.
- Гарантия предоставляется на разный период – от 6 месяцев до 3 лет. Точный срок зависит от сложности ремонта и указывается в гарантийном талоне.
- Если в указанный период поломка повторится, наш мастер приедет к Вам и устранит ее в течение 1–3 дней с момента получения Вашей заявки. Все будет сделано совершенно бесплатно!
- Важно! Для сохранения права на бесплатный гарантийный ремонт храните полученный от мастера талон.
Когда действует гарантия на ремонт?
Гарантийные обязательства распространяются на все виды следующих работ:
- восстановление целостности фреонового контура (пайка, замена элементов и пр.);
- замена или ремонт сломанных деталей, узлов, блоков;
- восстановление теплоизоляции камер.
Также мы даем гарантию на сами установленные узлы и детали, включая электронику. При этом в каждом случае гарантийные обязательства распространяются исключительно на тот узел, который был отремонтирован (заменен) нашим мастером при первом выезде. Если в Вашем холодильнике сломалось что-либо другое, то Вы можете вызвать специалиста для нашего обычного – качественного, недорогого, но платного – ремонта.
Когда гарантия не действует?
Будьте внимательны при вызове мастера для гарантийного ремонта. Нередко наши клиенты, не будучи специалистами по холодильной технике, ошибочно определяют поломку. Вот самые типичные примеры таких ошибок:
- Мастер заменил терморегулятор. Через некоторое время поступает жалоба «в холодильнике снова повышенная температура, все портится». Мастер приезжает и видит, что терморегулятор рабочий, просто установлен на минимум вместо среднего значения. Если изменить настройки, температура в камере снизится до нормы. Подобный случай не является гарантийным, его скорее можно квалифицировать как ошибочный вызов. Но выезд мастера при таких обстоятельствах обязан оплатить клиент.
- Специалист выполняет ремонт и выдает гарантийный талон. Через некоторое время клиент вызывает мастера по гарантии. После диагностики оказывается, что замененная ранее деталь вполне исправна. Сломался совершенно иной узел. В таком случае клиент либо соглашается на новый ремонт на общих (платных) условиях, либо оплачивает мастеру выезд и диагностику.
Чтобы не ошибиться, позвоните мастеру, опишите проблему и уточните, подпадает ли она под выданную вам гарантию. Помните: если случай гарантийный, мы выполним повторный выезд и ремонт бесплатно. Интересуют подробности о наших гарантиях? Звоните. Мы с радостью проконсультируем Вас по любому вопросу.
ОСТАВИТЬ ЗАЯВКУ НА РЕМОНТ