Санкт-Петербург
+7 (812) 243-19-09 Заказать обратный звонок
Режим работы
Ежедневно с 9:00 до 21:00

Гарантии качества ремонта от компании «Холодок»

Мы ремонтируем холодильники всех марок и моделей. Для подтверждения качества ремонта и обслуживания наши клиенты всегда получают гарантийные документы. Почему мы даем Вам гарантию?

  1. Все наши мастера – опытные и квалифицированные. Они отлично знают, что делать, чтобы привести Ваш холодильник в порядок.
  2. Мы используем только качественные запчасти и расходные материалы. Это дает нам 100 % уверенность в том, что любой установленный нами узел отработает положенный срок (он всегда в несколько раз дольше гарантийного периода).
  3. В работе наши мастера пользуются только профессиональным, надежным оборудованием, что обеспечивает высокую точность диагностики и качество ремонта.

То есть, гарантия – просто отражение нашей уверенности в том, что, любой холодильник, обслуженный нами, будет служить долго и исправно. Это подтверждается и практикой: случаи обращения в нашу компанию по поводу гарантийного ремонта можно сосчитать по пальцам. Скажем по секрету, мы и сами заинтересованы в том, чтобы сделать свою работу на «отлично» с первого раза, а не ремонтировать тот же прибор повторно и бесплатно.

Условия гарантирования в компании «Холодок»

Когда действует гарантия на ремонт?

Гарантийные обязательства распространяются на все виды следующих работ:

Также мы даем гарантию на сами установленные узлы и детали, включая электронику. При этом в каждом случае гарантийные обязательства распространяются исключительно на тот узел, который был отремонтирован (заменен) нашим мастером при первом выезде. Если в Вашем холодильнике сломалось что-либо другое, то Вы можете вызвать специалиста для нашего обычного – качественного, недорогого, но платного – ремонта.

Когда гарантия не действует?

Будьте внимательны при вызове мастера для гарантийного ремонта. Нередко наши клиенты, не будучи специалистами по холодильной технике, ошибочно определяют поломку. Вот самые типичные примеры таких ошибок:

Чтобы не ошибиться, позвоните мастеру, опишите проблему и уточните, подпадает ли она под выданную вам гарантию. Помните: если случай гарантийный, мы выполним повторный выезд и ремонт бесплатно. Интересуют подробности о наших гарантиях? Звоните. Мы с радостью проконсультируем Вас по любому вопросу.

ОСТАВИТЬ ЗАЯВКУ НА РЕМОНТ

Заказать
звонок